8 (800) 222-05-97 +7 (930) 123-96-96

Номера телефонов доступны для вызова

Инструкция по монтажу и подключению дорожных блокираторов c гидравлическим приводом

1        Монтаж ПЗП на клиновые засверливаемые анкерные болты

1.1 Монтаж на засверливаемые клиновые анкерные болты целесообразно    производить для ПЗП накладного типа и тогда, когда под дорожным полотном имеется бетонная подушка толщиной 200-500мм.

1.2    Монтаж осуществляется следующим образом:

  • на месте установки ПЗП в асфальтовом покрытии  дорожного  полотна выравнивается площадка. Срезается часть асфальта, убираются неровности, т.е. должен быть создан ровный плоский участок  желательно в уровень к горизонту (рисунок 1).
  • ПЗП устанавливается на подготовленную площадку в нужной ориентации к направлению проезда.
  • подъёмная платформа приводится в вертикальное положение вручную или при помощи подъёмного механизма (предварительно  необходимо разъединить блокирующие элементы) и фиксируется.
  • по имеющимся крепежным отверстиям в основании ПЗП  засверливаются  отверстия под клиновые анкерные болты соответствующего диаметра и глубины  (Ф20 и глубиной 300…400мм исходя из толщины бетонной подушки).
  • анкерные болты заколачиваются в подготовленные отверстия и затягиваются в шахматном порядке.
  • поворотную платформу возвращают в исходное положение, блокирующие элементы соединяют и шплинтуют.

Рисунок 1.

1.3 При установке ПЗП в низинных местах дороги, где могут собираться сточные  ливневые воды и подтоплять ПЗП, необходимо предусмотреть дренажные водоотводные каналы.

  • В сформированную яму необходимо  заложить дренажную гофрированную трубу или канализационную трубу рыжего цвета для уличного использования  Ø110мм.
  • Верхний край трубы должен быть выше уровня установки ПЗП.
  • Нижний край трубы подключается: или к магистральной трубе ливневой канализации, или заканчивается в грунте ниже уровня промерзания в подсыпке из мелкого гравия (для облегчения отвода воды из дренажной трубы).
  • Утрамбуйте дно ямы, зафиксируйте дренажную трубу в центре площадки для установки ПЗП.

1.4  Подвод коммуникаций

  • К  гидравлическому  ПЗП необходимо подвести рукава высокого давления (РВД) и кабель подсветки от установленного бокса с гидростанцией и панелью управления (см. подключение Рисунок 6).
  • для прокладки РВД и кабеля роется траншея глубиной 0,5…07 метра, в которую укладывают стальные или полиэтиленовые трубы с  внутренним диаметром
    Ø60 мм.
  • в трубу заводят рукава РВД и кабель подсветки. Кабель подсветки желательно завести в металлорукаве, гофрорукаве или в отдельной трубе.
  • аналогичным образом силовой кабель и кабель управления от бокса с  гидростанцией  заводят в КПП.
  • Важно! Трубы для протяжки кабелей и РВД не должны иметь резких перегибов и поворотов.

1.5 Если под дорожным полотном нет бетонной подушки, тогда необходимо ее создать. Для этого необходимо выполнить следующее:

  • в дорожном полотне вырыть приямок  с размерами, равными размерам  ПЗП в плане плюс 200 -300 мм по периметру и глубиной 600 - 800мм;
  • если ПЗП накладного типа, то приямок бетонируется вровень с дорожным полотном (Рисунок  2);
  •  если ПЗП заглубляемого типа, то при бетонировании подушки необходимо учесть величину заглубления в зависимости от типа привода ПЗП (электромеханический - 85мм, гидравлический - 70мм) (Рисунок  3);
  • при бетонировании подушки желательно заложить арматуру и виброуплотнить бетон;
  • после того как бетон устоится, монтаж ПЗП производится согласно п.1.2,1.4. 

 

 

2   Монтаж ПЗП на монтажную анкерную решетку

2.1      Монтаж ПЗП с помощью монтажной анкерной решетки целесообразно                      производить в том случае, если отсутствует бетонная подушка под асфальтом дорожного полотна. 

2.1.1  Монтажная  анкерная решетка представляет собой металлоконструкцию из арматуры и  анкерных болтов, сваренных с нужными размерами и координатами для крепления ПЗП (решетка поставляется по отдельному заказу).

2.2 Монтаж осуществляется следующим образом:

  • в дорожном полотне роется приямок с размерами, равными размерам ПЗП в плане, плюс 200-300мм по периметру и глубиной 600- 800мм.
  • в приямок устанавливается и жестко фиксируется анкерная решетка с нужной ориентацией координат крепления по направлению проезда и на необходимом уровне:

    1) если устанавливается  ПЗП накладного типа (Рисунок 4), то уровень резьбовых   концов анкерных болтов должен быть выше уровня дорожного полотна на 50мм.
    2)  если устанавливается ПЗП  заглубляемого типа (Рисунок 5), то  уровень заглубления -73мм.  

  • анкерная  решетка заливается бетоном до нужного уровня.
  • площадка под установку ПЗП выравнивается по плоскости.
  • при бетонировании подушки желательно  бетон виброуплотнить.
  • после того как бетон устоится, ПЗП устанавливают на анкерные болты и закрепляют.

2.3 Подвод коммуникаций производится согласно п.1.4

Рисунок 6.

Марки кабелей между ПЗП и гидростанцией указаны на рисунке 6.
Все провода и кабели промаркированы.
Соединение жил кабелей выполнять пайкой припоем ПОС-61 ГОСТ 21931-76 с применением флюса ФКСп ГОСТ 19113-84.
Изоляцию мест пайки выполнить в 2..3 слоя изолентой ПВХ ГОСТ 16214-86 с последующей герметизацией мест соединений термоусаживаемой трубкой
ТУТ ТУ 95 1613-01 соответствующего диаметра.